Корзина
5 отзывов
АРГОДАР
+79064312230
+79064312230

По каким критериям выбирать МЛМ компанию? (часть 1)

Для человека, решившего заниматься сетевым маркетингом, рано или поздно возникает вопрос: как выбрать МЛМ компанию, с которой можно построить серьезный бизнес и добиться высоких вознаграждений?

22.03.15

Вам поступило предложение вступить в сетевую компанию. Как взвесить все «за» и «против»?  Каждого новичка, пришедшего в МЛМ, привлекает возможность работать на себя и в перспективе обрести финансовую независимость. С другой стороны, в большинстве случаев всегда есть риск оказаться обманутым и как минимум впустую потратить время. Для человека, решившего заниматься сетевым маркетингом, рано или поздно возникает вопрос: как выбрать МЛМ компанию, с которой можно построить серьезный бизнес и добиться высоких вознаграждений? Сразу оговоримся: универсального рецепта нет, многое зависит от конкретного случая. Однако здесь мы можем перечислить некоторые основные критерии, по которым чаще всего профессионалы отличают хорошую компанию от «однодневки».

В настоящее время рынок перенасыщен, и с каждым годом сетевых компаний становится только больше. Уже на этом основании стоит заключить, что индустрия МЛМ востребована и очень перспективна. Но как разобраться в этом многообразии и «отделить зерна от плевел».

В первую очередь обратите внимание на продукт, который реализует компания, он должен обладать реальной ценностью, быть полезным и приемлемым по цене. Если в проекте вообще нет продукта или последний неконкурентоспособный, стоит хорошенько подумать, прежде чем принимать в нем участие, ведь, вероятнее всего, в таком проекте нельзя рассчитывать на длительные перспективы. Существует мнение, что даже в пирамидах при необходимых навыках можно зарабатывать деньги, но вряд ли этот заработок будет стабильным и надежным. Настоящая МЛМ компания отличается от пирамиды прежде всего наличием реального продукта.

Отличный способ протестировать продукт – это лично им воспользоваться, самому стать его потребителем. Чтобы зарабатывать на рекомендациях продукта, лучше всего убедиться на собственном опыте в его качестве. Так, например, известно, что многие нынешние дистрибьюторы Herbalife сначала сами худели на препаратах компании и только потом пришли в бизнес прямых продаж 

Во-вторых, оцените надежность бренда: его возраст, доходность, биографии учредителей. Здесь часто возникает вопрос: а каким собственно должен быть возраст проекта? У компаний с многолетним стажем (например, Amway или Avon) лидерская сеть уже сформирована, и новичок может рассчитывать только на построение сети потребителей и на проценты от продаж товара. К тому же спрос на любой товар имеет свои пределы. Сложно серьезно заработать в ситуации, когда все, кто хотел купить товар, его уже купили. Но и участие в молодом проекте сопряжено с реальными рисками. Статистика говорит, что 95% новых МЛМ компаний закрываются в первый же год, а через три года после начала работы на плаву остается 0,5% (соотношение 200:1). Зато в первый год существования компании в нее заходят первопроходцы. Эти люди будут топ-лидерами компании, и, если она продолжит благополучно развиваться, именно они будут получать неприлично-громадные чеки, естественно при условии активного участия в развитии компании. Стоит ли рисковать, оказавшись в числе первопроходцев, или лучше заниматься построение потребительской сети с гарантиями, что бизнес завтра «не рухнет»? Решайте сами. Некоторые при выборе МЛМ компании отдают предпочтение проектам, которые хорошо зарекомендовали себя заграницей и сегодня только заходят на рынки СНГ. Еще раз отметим, что каждый случай индивидуален.

Выбор МЛМ компании напрямую зависит от ее маркетинг-плана. Многие дистрибьюторы, к сожалению, часто не могут толком объяснить маркетинга своей компании. А ведь очень важно знать, как и за счет чего будет складываться ваша прибыль. Коснемся здесь самых общих положений. Классические маркетинги более стабильны, но и прилично заработать в них сразу, как правило, не получается. Тем, кому нужны быстрые деньги, лучше использовать матрицы и бинары.

И последнее, прислушайтесь к своим ощущениям, задумайтесь насколько вам комфортно с людьми, представляющими компанию. Если здесь вы в чем-то сомневаетесь или испытываете напряжение, скорее всего не получится построить успешный бизнес. Шестое чувство обычно никогда не обманывает, поэтому «включите интуицию», которая обязательно поможет сделать правильное решение.

Продолжение следует…

источник

Другие новости