Корзина
4 отзыва
АРГОДАР
+79064312230
+7
906
431-22-30
Кризис в Украине в 2015 и сетевой бизнес.

Кризис в Украине в 2015 и сетевой бизнес.

Сетевой бизнес в Украине в прошлом, 2014 году, перенес коллапс, который будет продолжаться и в наступившем 2015 году. МЛМ начали сворачивать деятельность на подконтрольных самопровозглашенных ДНР и ЛНР территориях в силу военных действий. Представите

24.02.15

Сетевой бизнес в Украине в прошлом, 2014 году, перенес коллапс, который будет продолжаться и в наступившем 2015 году. МЛМ начали сворачивать деятельность на подконтрольных самопровозглашенных ДНР и ЛНР территориях в силу военных действий. Представительства на остальной территории Украины тоже ограничивают свою деятельность. По оценке мировых маркетологов, вряд ли в ближайшее пятилетие люди смогут построить благополучный сетевой бизнес. Но рассмотрим предыдущий кризис в 1998 году, когда мировая экономика тоже была на грани кризиса. В блогах сетевиков были опубликованы статьи, подтвержденные реальными фактами, что число дистрибьюторов в компаниях начали стремительно увеличиваться. Причина в самой сути кризисного времени: сокращение зарплаты и рабочих мест. Людям необходимо жить, они начинают поиск нового источника дохода и обращают внимание на нетрадиционный бизнес прямых продаж.

 

В настоящее время происходит другая ситуация. Независимый корреспондент Наталья Коротовских, задавала насущные вопросы лидерам млм в Украине. Вот что они отвечали:

 

Ощутимого подъема, особого прироста организаций не происходит, но и нет показателей снижения активности участников. Да, мир финансов тесно связан с МЛМ и кризис затронул все сферы продаж.

 

Причина некоторого застоя кроется в изобилии навязчивой рекламы на ТВ и в СМИ. Конкуренция в традиционной сфере бизнеса дошла до пиковой отметки, поэтому огромное число производителей и предпринимателей кинулись продвигать свой продукт через прямые продажи. Это приводит к постоянному увеличению новых сетевых компаний сомнительного имиджа. Формируется увеличение конкуренции среди МЛМ и оно начинает приближаться к критической отметке.

 

Люди стремятся в сетевой бизнес в Украине, но увеличившееся число самих компаний размывает общий рост. Был курьезный случай, когда сетевик зарегистрировался в 2-х компаниях и собирался вступить в третью, а названия компаний не смог вспомнить.

 

В классическом сетевом маркетинге первые «стартовые» деньги сетевик всегда зарабатывал на прямой продаже. Из-за изобилия компаний с прямыми продажами и огромного числа идентичного товара стало очень сложно заработать на прямой продаже, особенно без наработанного клиентского списка. Да и клиент пошел «привередливый», его уже не поразишь новинкой, он устал от рекламы, закрылся. Клиенты перестали находить разницу в качестве среди одинаковых продуктов разных МЛМ. Меняется сама сущность индустрии МЛМ в Украине, партнеры не хотят больше быть продавцами.

 

Поиск безопасного и стабильного дохода заставил дистрибьюторов искать новую сферу, они стали интересоваться, как заработать в интернет в Украине. И это, действительно, оказалась успешная перепрофилизация. По статистике каждый день из Интернет-сферы набираются до 20 000 новых пользователей сети, а процент зарегистрированных в интернете новых сетевиков составил более 16.

 

Предыдущие новости