Корзина
4 отзыва
АРГОДАР
+79064312230
+7
906
431-22-30
Крымская стратегическая бизнес-сессия АРГО

Крымская стратегическая бизнес-сессия АРГО

Крымская стратегическая бизнес-сессия АРГО Компания АРГО приняла решение — расширить число лидеров, участвующих в стратегическом совещании и пригласить всех лидеров с показателем рейтинга от 25 и выше, подтвердивших его три раза за год в период с янв

04.02.15

Крымская стратегическая бизнес-сессия АРГО

Компания АРГО приняла решение — расширить число лидеров, участвующих в стратегическом совещании и пригласить всех лидеров с показателем рейтинга от 25 и выше, подтвердивших его три раза за год в период с января по декабрь 2014 года.

 

Список лидеров с рейтингом от 25 и выше смотрите здесь

 

Руководство Компании и оргкомитет бизнес-сессии глубоко уверены в том, что лучшее впечатление о Севастополе и Крыме в целом, для участников мероприятия может оставить комфортабельный курортный комплекс «Аквамарин» http://aquamarinehotel.com.ua/

Место проведения: Севастополь, курортный комплекс «Аквамарин». Скачать презентацию

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ПЕРВЫЙ день. 22 марта (воскресенье)

Заезд в отель по индивидуальному графику, согласно самостоятельно забронированным номерам (контакты отдела маркетинга ниже).

20.30 Торжественный ужин в честь открытия бизнес-сессии.

 

ВТОРОЙ день. 23 марта (понедельник) БИЗНЕС-СЕССИЯ АРГО  

8.00 – 9.00 Завтрак  
9.00 – 9.30 Регистрация участников. Подготовка к открытию Заседания.

9.30 – 9.45 Открытие заседания Расширенного Совета Лидеров Компании АРГО.

Приглашаются производители. Конференц-зал. Модератор: А.Б. Красильников  
9.45 - 11.00 Доклад о результатах работы компании в 2014 г. А.Б. Красильников 
11.00 - 11.15 Кофе-брейк  
11.15 - 14.00 Заседание Расширенного Совета Лидеров Компании АРГО. 
Выступления производителей.

·  ·  "Новые стратегии Кедровой продукции",  генеральный директор ООО «Дельфа» О.Н.Ковалева, г.Новосибирск. (20 мин)

·        «Работа в условиях санкций», генеральный директор ООО «Интеллект-К» Л.И. Коркошко, г. Москва. (20 мин)

·        «Как увеличить объем продаж на 100% за один месяц» генеральный директор ООО «Биолит» В.Н.Буркова, г.Томск

·       "Инновационный отечественный препарат от ран и ожогов Эплан от 100 ран", генеральный директор ООО «ВПК» В.Ю.Воронин, г. Москва

·        Темы других выступлений согласовываются.

14.00 - 15.00 Обед

15.00– 16.30 Заседание Расширенного Совета Лидеров Компании АРГО.  
Выступления производителей. 
16.30 – 18.00 Вопросы к производителям. 
19.30. Ужин. Свободное время 

ТРЕТИЙ день. 24 марта (вторник) БИЗНЕС-СЕССИЯ АРГО 

8.00 – 9.00 Завтрак  
9.00 - 11.00 Заседание Совета Лидеров Компании АРГО. 
О стратегии работе в кризисный период. Информация о рынке и выборочный обзор конкурентного поля. Модератор: А.Ю. Крупин 
11.00 - 11.15 Кофе-брейк

11.15 - 13.30 Заседание Расширенного Совета Лидеров Компании АРГО. 
Изменения ПВ 2015. Основной Бонус и Лидерский Бонус. Дополнительное разъяснение. Ответы на вопросы. Модератор: А.Б. Красильников

14.00 - 15.00 Обед

15.00 – 18.00 Заседание Совета Лидеров. Стратегия ценообразования. Обсуждение работы ИЦ. Модератор: А.Б. Красильников

19.00 Ужин.  

ЧЕТВЕРТЫЙ день. 25 марта (среда) БИЗНЕС-СЕССИЯ АРГО

8.00 – 9.00 Завтрак

9.00 - 10.30 Заседание Совета Лидеров. Доклады лидеров о проведенных региональных мероприятиях. Результаты. Обмен опытом. Доклад о развитии молодежного движения АРГО.  Развитие АРГО 3D в регионах. Модератор: А.Ю. Крупин

10.30 - 11.00 Заседание Совета Лидеров. Обсуждение корпоративных мероприятий на 2-ю половину 2015 г., включая концепцию проведения Конференции АРГО в Санкт-Петербурге. Модератор М.Н. Суворова 
11.00 - 11.15 Кофе-брейк.  
11.15 - 13.30 Обмен успешными практиками работы. Доклады лидеров. Модератор: А.Ю. Крупин

14.00 – 15.00 Обед  
15.00 – 17.00 Обмен успешными практиками работы. Доклады лидеров. Модератор: А.Ю. Крупин

17.00 – 18.00 Распределение на группы и разработка предложений по работе в Кризисный период (с учетом информации, полученной на Совете).

19.00 Ужин. Свободное время 

ПЯТЫЙ день. 26 марта (четверг) БИЗНЕС-СЕССИЯ АРГО  
8.00 – 9.00 Завтрак  
9.00 -11.00 Работа по группам

11.00 - 11.15 Кофе-брейк  
11.15 -13.30 Работа по группам

14.00 – 15.00 Обед

15.00 – 18.00 Обсуждение вариантов стратегии работы, предложенных группами. Обмен мнениями.  Модератор: А.Б. Красильников

19.00 Прощальный ужин 

ШЕСТОЙ день. 27 марта (пятница) ОКОНЧАНИЕ БИЗНЕС-СЕССИИ АРГО. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ.  
ЭКСКУРСИОННЫЙ ДЕНЬ  
8.00 – 9.00 Завтрак

9.00 - 11.00 Заседание Совета Лидеров. Обсуждение и принятие резолюции Стратегического Совета Лидеров АРГО

11.00 - 11.15 Кофе-брейк  
11.15 - 20.30 Экскурсионная программа.  
21.00 Возвращение в отель. Свободное время.


СЕДЬМОЙ день. 28 марта (суббота) ЭКСКУРСИОННЫЙ ДЕНЬ  
8.00 – 9.00 Завтрак  
9.00 - 20.30 Экскурсионная программа

21.00 Возвращение в отель. Свободное время.

 

ВОСЬМОЙ день. 29 марта (воскресенье) ДЕНЬ ВЫЕЗДА  
8.00 – 8.40 Завтрак

9.00 Выезд из отеля 

 ВНИМАНИЕ!

Бронирование, оплата номерного фонда и питания (в стандартную стоимость входит только завтрак, обед и ужин оплачиваются отдельно: стоимость каждого в ресторане Лаванда/Абордаж по 1100р/чел) производится самостоятельно участниками бизнес-сессии при обращении в курортный комплекс «Аквамарин».

Пароль для бронирования номеров участниками: «АРГО». При обращении под паролем при оплате номеров нашей группе предоставляется скидка 15%. 

ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В КУРОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ «АКВАМАРИН» 2015 год

 Цены указаны в российских рублях/ Тарифы со скидкой 15%.  Низкий сезон 11.01-30.04.2014

Категория Superior King / Twin – 42 кв.м.

- 1 человек Вид на город: 4420  Вид на море : 4760 

- 2 человека Вид на город: 5355  Вид на море: 5695 

Категория Design Deluxe – 61 кв.м.

- 1 человек Вид на город: Нет  Вид на море: 6885 

- 2 человека Вид на город: Нет  Вид на море: 7820 

Категория Premier Suite – 71 кв.м.

- 1 человек  Вид на город: 7650   Вид на море: 8160 

- 2 человека Вид на город: 8585  Вид на море: 9095

 

В стоимость проживания входит:

- завтрак «Шведский стол»;

- посещение бассейнов, джакузи (с детской зоной);

- посещение банного комплекса (финская сауна, римская

и русская бани и турецкий хамам);

- тренажёрный зал;

- бесплатные консультации врачей и специалистов (по

предварительной записи у администраторов

Медицинского SPA-центра);

- Wi-Fi на территории комплекса и в номерах;

- спутниковое ТВ;

- охраняемая стоянка и поднос багажа.

Стоимость размещения на дополнительном месте

с завтраком (кроме номеров категории Design Deluxe):

-для взрослых 1 100 рублей;

-для детей от 7-и до 12-ти лет (включительно) – 960 рублей;

Доплата за обед 1 100 рублей с чел. Доплата за ужин 1 100 рублей с чел. Дети до 6-ти лет (включительно) принимаются бесплатно с предоставлением дополнительного места с детским завтраком. Для детей в возрасте до 3-х лет бесплатно предоставляется детская кроватка.

 Базовые тарифы, для сравнения, в прикрепленном файле.

Выбрать, забронировать и проплатить номер необходимо до 1 марта. Нам помогает с расселением Наталья Кострома, Зам. Начальника Отдела Продаж и Маркетинга Курортного комплекса «Аквамарин». Её контакты:

11 Parkovaya Str., Sevastopol 299057

tel: + 7 8692 53-94-92

fax: + 7 8692 53-94-86

mob: +7 978 7839 170

e-mail: sales@a.crimea.ua

skype: natalykostroma

aquamarinehotel.com.ua

Сбор за экскурсионную программу и банкет будет заблаговременно оговорен, будет выставлен по окончании заезда и снят с бонуса.

Просим сообщать на адрес info@rpo.ru номер рейса и дату прилета, чтобы, по возможности, организовать для вас трансфер в отель из аэропорта (услуга оплачивается дополнительно).

ВНИМАНИЕ: Оргкомитет бизнес-сессии оставляет за собой право вносить уточнения, дополнения и даже незначительные изменения в программу.

 

Предыдущие новости